Завод сварных и тканых сеток

Доставка в любой регион России!

Главная / Вакансии

Коммерческий директор, готовый организовать систему продаж завода с «0»

Если ты: 

      ✔ Ищешь крупномасштабный проект для своей реализации;

      ✔ Понимаешь, что твои главные навыки — планирование, организация системы, создание команды;

      ✔ У тебя получается нанимать менеджеров, которые эффективно организуют исполнение задач. Ты умеешь их мотивировать через долгосрочные цели и нефинансовую мотивацию;

      ✔ Умеешь планировать в рамках компании. Формировать цели, разбивать их на планы и добиваться исполнения;

      ✔ Умеешь нести ответственность за всё, что происходит в компании, вне зависимости от обстоятельств и это доставляет тебе удовольствие. Ты гордишься тем, что любые события (как положительные, так и отрицательные) — результат твоих действий; 

      ✔ Понимаешь, что обучение очень важно для тебя: много учишься, не жалеешь денег на обучение, умеешь отличать качество и можешь брать максимум от каждого курса. 

      ✔ Веришь, что бизнес — это правильная стратегия и эффективное управление; 

      ✔ Уверен, что обязан разбираться досконально в вопросах управления и мотивации персонала, умеешь принимать решения на основании управленческой информации. 

Обязанности:

  • Организация и автоматизация системы отдела продаж;
  • Управление и обеспечение плана продаж;
  • Разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на рост продаж; 
  • Управление персоналом: оценка компетенций, обучение, найм, увольнение, мотивация, постановка задач, контроль выполнения (менеджеры по активным продажам, менеджеры по сопровождению клиентов);
  • Анализ продаж, формирование годового и ежемесячного планов отдела продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Активное развитие клиентской базы, формирование политики работы с клиентами (улучшение качества и обслуживания клиентов);
  • Проведение встреч с ключевыми и проблемными клиентами;
  • Разработка эффективной процедуры взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями компании (бухгалтерия, производство, логистика, снабжение, иное)

Требования:

  • Опыт работы в должности Руководителя отдела продаж /Коммерческого директора в сегменте B2B от 1 года;
  • Навыки руководителя и высококвалифицированного специалиста по продажам, опыт открытия Отдела продаж с «0»;
  • Высшее техническое образование желательно; 
  • Опыт работы в строительном рынке приветствуется; 
  • Аналитический склад ума, способность принимать решения, основанные на данных; 
  • Опыт ведения переговоров на высоком уровне; 
  • Знание ПК, знание программ для автоматизации бизнес-процессов; 
  • Лидерские качества, активность, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость самодисциплина, ответственность.
  • Мобильность, готовность к командировкам.

Условия:

  • З\п от 75 000 рублей
  • Работа в стабильно развивающейся компании; 
  • Трудоустройство согласно ТК РФ; 
  • График работы: полный день, (Пн-Пт, с 08:00 до 17:00); 
  • Курирование в процессе вхождения в должность;
  • Корпоративная сотовая связь; 
  • Возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Условия и место работы: 1 месяц удаленно, офис в центре города Екатеринбурга.

Возможности карьерного роста и профессионального развития!

Резюме высылать по адресу: info@uralset.ru