Главная / Вакансии
Коммерческий директор, готовый организовать систему продаж завода с «0»
Если ты:
✔ Ищешь крупномасштабный проект для своей реализации;
✔ Понимаешь, что твои главные навыки — планирование, организация системы, создание команды;
✔ У тебя получается нанимать менеджеров, которые эффективно организуют исполнение задач. Ты умеешь их мотивировать через долгосрочные цели и нефинансовую мотивацию;
✔ Умеешь планировать в рамках компании. Формировать цели, разбивать их на планы и добиваться исполнения;
✔ Умеешь нести ответственность за всё, что происходит в компании, вне зависимости от обстоятельств и это доставляет тебе удовольствие. Ты гордишься тем, что любые события (как положительные, так и отрицательные) — результат твоих действий;
✔ Понимаешь, что обучение очень важно для тебя: много учишься, не жалеешь денег на обучение, умеешь отличать качество и можешь брать максимум от каждого курса.
✔ Веришь, что бизнес — это правильная стратегия и эффективное управление;
✔ Уверен, что обязан разбираться досконально в вопросах управления и мотивации персонала, умеешь принимать решения на основании управленческой информации.
Обязанности:
- Организация и автоматизация системы отдела продаж;
- Управление и обеспечение плана продаж;
- Разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на рост продаж;
- Управление персоналом: оценка компетенций, обучение, найм, увольнение, мотивация, постановка задач, контроль выполнения (менеджеры по активным продажам, менеджеры по сопровождению клиентов);
- Анализ продаж, формирование годового и ежемесячного планов отдела продаж;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Активное развитие клиентской базы, формирование политики работы с клиентами (улучшение качества и обслуживания клиентов);
- Проведение встреч с ключевыми и проблемными клиентами;
- Разработка эффективной процедуры взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями компании (бухгалтерия, производство, логистика, снабжение, иное)
Требования:
- Опыт работы в должности Руководителя отдела продаж /Коммерческого директора в сегменте B2B от 1 года;
- Навыки руководителя и высококвалифицированного специалиста по продажам, опыт открытия Отдела продаж с «0»;
- Высшее техническое образование желательно;
- Опыт работы в строительном рынке приветствуется;
- Аналитический склад ума, способность принимать решения, основанные на данных;
- Опыт ведения переговоров на высоком уровне;
- Знание ПК, знание программ для автоматизации бизнес-процессов;
- Лидерские качества, активность, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость самодисциплина, ответственность.
- Мобильность, готовность к командировкам.
Условия:
- З\п от 75 000 рублей
- Работа в стабильно развивающейся компании;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы: полный день, (Пн-Пт, с 08:00 до 17:00);
- Курирование в процессе вхождения в должность;
- Корпоративная сотовая связь;
- Возможности карьерного роста и профессионального развития;
- Условия и место работы: 1 месяц удаленно, офис в центре города Екатеринбурга.
Возможности карьерного роста и профессионального развития!
Резюме высылать по адресу: info@uralset.ru